Судя по появившимся фото, новый Honda Civic Type R будет практически в точности повторять прототип, показанный осенью 2016 года. Отличия касаются в основном декоративных элементов, например, у серийного варианта нет ярко-красной обводки центрального патрубка выхлопной системы. Таким образом, слово, данное представителям СМИ, компания сдержала — они обещали, что товарный вариант окажется максимально похожим на концепт.
Нынешняя версия Civic Type R оснащается двухлитровой турбированной "четвёркой" мощностью 310 л.с. и механической коробкой передач. Ожидается, что новое поколение хот-хэтча получит этот же двигатель, который будет модернизирован и сможет показать свыше 340 л.с.
Пиковый крутящий момент вырастет примерно на 50 Нм — с 400 до 450 Нм. Тем не менее, "заряженный" вариант хэтчбека десятой генерации не спешит расставаться с МКП, но в силу увеличения параметров мотора, она тоже будет доработана. Привод у модели по-прежнему останется передним.
Время разгона с места до 100 км/ч улучшится примерно на семь десятых секунды, то есть новый Civic Type R сможет уложиться в пять секунд. В компании не скрывают, что намерены вернуть звание быстрейшего переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, поэтому ожидаем схватки с пока ещё королём этой трассы — 310-сильным Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Напомним, в октябре 2016 года вместе с прототипом Honda Civic Type R дебютировала обычная версия хэтчбека десятого поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не знаю почему, но мои глаза начинают кровоточить при виде дизайна этого Сивика.