В рамках седьмого, последнего в этом году пакета испытаний представители Euro NCAP проверили безопасность 15 автомобилей. Из них 11 получили максимальный балл. В то время как Lancia Ypsilon набрала всего 2 очка и даже загорелась после удара, новый Меган успешно справился со всеми тестами.
Краш-тест четвертого поколения Renault Megane
Отличные результаты показал и пятидверный Opel Astra – ближайший конкурент французского хэтчбека. Правда, Megane заработал больше «плюсов» за защиту водителя и пассажиров, в том числе и детей разного возраста, зато Astra оказалась немного безопаснее для пешеходов. Меган же, в отличие от соперника, имеет встроенную систему IsoFix на заднем сиденье – она позволяет надежнее и удобнее закрепить детское автокресло. Представители Euro NCAP признались, что не могут выбрать победителя среди этих двух моделей.
На фото: новое поколение Renault Megane
Напомним, со сменой поколения семейство моделей Megane, представленное во Франкфурте, потеряло сразу две версии – трёхдверный хэтчбек и кабриолет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться