Безвоздушные шины Hankook iFlex все ближе к "серии"

Шинный производитель Hankook испытал пятую серию экспериментальных безвоздушных шин iFlex. На этот раз инженерам удалось достичь стабильной работы на скорости 130 километров в час.

Компания Hankook, похоже, близка к тому,чтобы избавить автомобилистов от извечной головной боли, связанной с необходимостью поддерживать правильное давление в шинах и периодически латать их. Корейцы решили действовать радикально и создать безвоздушную "резину". Похоже, что они близки к успеху, ведь пятая серия экспериментальных шин выдержала жёсткие испытания на скоростях до 130 километров в час.

hankook-i-flex-live-in-frankfurt-motor-show-2013-4.jpg



Шины изготовлены из особого материала, который легко поддается переработке, обладает пониженной токсичностью и требует меньших энергозатрат при производстве по сравнению с обычными покрышками. iFlex, установленные на электромобиль, гоняли "в хвост и в гриву", выполняя резкие ускорения и торможения, элементы слалома, а также скоростные заезды.


897e66c9c621dae80f9269456a88258f-995x0-90.jpg

На фото: безвоздушная шина Michelin Tweel



Стоит отметить, что свои версии безвоздушных шин испытывают и Bridgestone с Michelin. Вопрос в том, кому из них удастся первыми довести технологию до серийного производства.

Тем временем в Петербурге запустили промышленную установку, перерабатывающую старые шины в самое настоящее дизтопливо.


Фото: Cnet

Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings