Компания Hankook, похоже, близка к тому,чтобы избавить автомобилистов от извечной головной боли, связанной с необходимостью поддерживать правильное давление в шинах и периодически латать их. Корейцы решили действовать радикально и создать безвоздушную "резину". Похоже, что они близки к успеху, ведь пятая серия экспериментальных шин выдержала жёсткие испытания на скоростях до 130 километров в час.

Шины изготовлены из особого материала, который легко поддается переработке, обладает пониженной токсичностью и требует меньших энергозатрат при производстве по сравнению с обычными покрышками. iFlex, установленные на электромобиль, гоняли "в хвост и в гриву", выполняя резкие ускорения и торможения, элементы слалома, а также скоростные заезды.

На фото: безвоздушная шина Michelin Tweel
Стоит отметить, что свои версии безвоздушных шин испытывают и Bridgestone с Michelin. Вопрос в том, кому из них удастся первыми довести технологию до серийного производства.
Тем временем в Петербурге запустили промышленную установку, перерабатывающую старые шины в самое настоящее дизтопливо.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться