Пока для команды Citroen идет временная пауза в полноценной программе Чемпионата мира по ралли, они вовсю использую освободившееся время для тестов и обдумывания стратегических решений. Одним из таких решений должен стать состав пилотов на будущий 2017 год. Тогда вступит в силу новый технический регламент, и на трассу выкатятся новые автомобили, над которыми сейчас кипит работа во всех гаражах всех заводских команд.
Для Citroen совсем скоро придет время решать, кто поедет в составе «двойных шевронов». А учитывая тот факт, что FIA рассматривает вариант, что в зачет командных сражений будут зарабатывать очки не два экипажа, как сейчас, а три, то у команд возникает «кадровая голодовка».
Citroen всерьез рассматривает двух молодых пилотов, которые могут войти в состав команды. Это Крейг Брин и Стефан Лефевр, оба достаточно опытны для того, чтобы взять на себя подобную задачу, а молодые амбиции делают их достаточно перспективным «приобретением» для босса Citroen, Ива Маттона.
Минувшая гонка Ралли Польши показала, что парни готовы тягаться с более сильными и опытными соперниками. Пусть пока не на равных, однако, с явным заделом на будущее. Особенно отличился Стефан Лефевр, который очень активно вел гонку, и даже заработал победу на одном из спецучастков. Другое дело, что с активностью надо было бы быть поосторожней – ведь буквально за три спецучастка до финиша ему довелось побывать «на крыше», повредить подвеску и растерять своё преимущество.
Теперь же команда строит планы на следующий быстрый этап Чемпионата мира – речь идет о трех машинах для Криса Мика, Крейга Брина и Халида Аль-Кассими. А на грядущем Ралли Китая пока заявлен только Крис Мик.
Напомним, что FIA закручивает гайки для частных команд в свете нового регламента.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться