Консорциум немецких автомобильных гигантов (BMW, Daimler и VW Group) вместе с американским автопроизводителем Ford начал работу над сетью станций для зарядки электромобилей Ionity.
В настоящее время сеть простирается вдоль основных маршрутов в Германии, Австрии и Норвегии с расстоянием между каждой станцией — 120 км. Краткосрочная цель строительства — 50 станций до конца текущего года. В 2018 году в сеть будут добавлены еще 50 станций. Выйти на заявленный объем в 400 станций автомобильные компании намерены к 2020 году. Однако это не окончательное количество станций, в дальнейшем будут открывать новые.
Автомобильные концерны, участвующие в постройке сети зарядных станций заявили, что она открыта и для других производителей автомобилей. На станциях могут заряжаться любые электромобили, если они оснащены комбинированной системой зарядки (CCS). Пока таким могут похвастаться только BMW i3, i8, а также Volkswagen e-Up и e-Golf. В ближайшем будущем к ним присоединятся электромобили Ford и линейка Mercedes-Benz EQ. Tesla, PSA Group, Nissan и Mitsubishi не совместимы с CCS.
Зарядная мощность каждой станции будет составлять до 350 кВт. На сегодня сервис Tesla Superchargers обеспечивает менее половины этой мощности. Представитель консорциума подтвердил, что использование зарядных устройств будет платным, но цены будут конкурентоспособными с существующими сетями зарядных станций.
Ранее Колёса.ру писали, что к зарядным станциям для электромобилей в РФ разработают единые требования.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться