BMW довела до ума электрический двухподвес

Инженеры i-подразделения баварской компании приложили руку к электробайку HNF Heisenberg XF1 с центральным расположением двигателя.

В отличие от привычных электрических велосипедов, у новинки мотор не крепится к раме, а выносится в отдельный модуль, подвешенный на качающихся рычагах. Такая конструкция позволяет сделать раму максимально жёсткой и отказаться от натяжителя цепи.

a1.jpg



Вместо цепного привода на Heisenberg XF1 используется сверхпрочный ремень из углепластика. Центральное расположение двигателя позволяет равномерно распределять нагрузку на оси, что безусловно скажется на удобстве управления. Ещё один очевидный плюс новой конструкции – отсутствие отдачи на педалях.




Модель Heisenberg XF1 поступит на рынок этим летом под брендом HNF. Компания была основана в прошлом году в Берлине для выпуска электробайков следующего поколения.

Напомним, в начале месяца было представлено ещё одно любопытное конструктивное решение для двухколёсного транспорта – американская компания Lit Motors представила уникальный закрытый мотоцикл С1, который благодаря двум гироскопам удерживает равновесие самостоятельно.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings