Кузов M8 GTE изготовлен из карбона, подвеска создана по типу двойных поперечных рычагов, а под капотом у автомобиля располагается битурбированная бензиновая "восьмёрка" объёмом в четыре литра. Мощность мотора превышает 500 лошадиных сил.
Ход развития болида прокомментировал глава BMW Motorsport Йенс Марквардт:
FIA WEC и чемпионат IMSA в Северной Америке – это наиболее подходящие гоночные серии для нашей новой машины. Разработка BMW M8 GTE идет по графику, и мы с огромным нетерпением ждем успехов с этой машиной в 2018 году.
Новинка с 2018 года будет представлять марку в гонках на выносливость. Первую гонку купе M8 GTE проведёт в рамках гран-при "24 часа Дайтоны", хотя увидеть вживую эту машину можно будет уже в октябре, когда будут проходить её тесты на трассе в Барселоне. Работать над настройками и надёжностью M8 GTE будут заводские пилоты команды — Мартин Томчик, Бруно Спенглер, Филипп Энг и Ник Катсбург.
Ранее Колёса.ру сообщили, что BMW привезла во Франкфурт электрический седан.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться