Внешность "заряженного" седана пятой серии модифицировали за счёт аэродинамического боди-кита, в который входят: передний бампер с большими ноздрями и увеличенной нижней решёткой, слегка пересмотренный задний бампер и небольшая накладка на крышку багажника (Gurney flap). Также новинка отличается от обычных версий седана чёрным глянцем отделки стёкол, новым комплектом колёсных дисков и трапециевидной формой патрубков выхлопной системы.
Что касается салона, то BMW M550i xDrive изготовлен по стандартному рецепту без всяких ухищрений: установлены спортивные сиденья, спроектированные в M Performance и обтянутые чёрной кожей Dakota с контрастной синей прострочкой (опционально), руль уменьшенного диаметра, на педалях появились металлические накладки.
О начинке BMW M550i xDrive компания рассказала ещё на премьере нового поколения модели, которая состоялась в середине октября текущего года. Под капотом "заряженной" версии установлена новая "восьмёрка" объёмом 4.4 литра с твинскрол турбиной, системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. Отдача V8 составляет 462 л.с.
В паре с двигателем работает спортивная версия восьмиступенчатого "автомата" Steptronic, на долю которого выпала незавидная доля титана — выдерживать крутящий момент до 650 Нм.
Любимое упражнение всех спортивных автомобилей — разгон до "сотни" — BMW M550i xDrive выполняет за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива — 8.9 литра. В компании отметили, что уровень выброса вредных веществ соответствует последним нормам "Евро-6".
В продаже BMW M550i xDrive появится в марте 2017 года. Когда седан доберётся до российского рынка, пока не сообщается. В настоящее время цена на модель в прошлом кузове стартует с отметки 2 540 000 рублей.
Как изменилась "пятёрка" со сменой поколений и стоит ли доверять системам полуавтономного пилотирования — читайте в нашем тест-драйве BMW 5 Series новой генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться