Модель будет выпускаться в Китае на мощностях СП BMW-Brilliance. Гибридная установка «паркетника» состоит из трехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 литра и электродвигателя на задней оси. ДВС развивает мощность 134 л.с. (220 Нм) и агрегатируется с 6-ступенчатой трансмиссией. Отдача электрического мотора составляет 94 л.с. и 165 Нм. В связке они разгоняют X1 с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость на электротяге составляет 120 км/ч.
Производитель заявляет, что средний расход BMW X1 xDrive25Le iPerformance в комбинированном цикле составляет 1,8 литра топлива на 100 км пробега. Батарея емкостью 10,7 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км. Для полной зарядки батареи требуется 3,7 часа, а для 80% — 2,9 часа. С полным баком бензина (35 литров) автомобиль может преодолеть расстояние 630 км на одной заправке.
В плане дизайна новая версия xDrive25Le iPerformance, которая будет продаваться исключительно на китайском рынке, ничем не отличается от стандартного X1. Отличие только в дополнительной крышке, встроенной в левое переднее крыло автомобиля и логотипе BMW «i» под крышкой порта зарядки и задней стойке.
Продажи BMW X1 xDrive25Le iPerformance в Китае начнутся в конце этого года, или начале следующего. Производитель пока не объявляет цены нового кросса.
Накануне появились живые фото еще одной новинки баварской марки – компактного седана BMW 1 Series.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться