Для многих автолюбителей даже стандартное исполнение BMW X6 является пределом мечтаний, но некоторые считают, что автомобиль обладает большим потенциалом для послепродажной доработки – стилистической и технической. Видимо, в Fostla придерживаются как раз такого мнения, так что, когда в их руки попал X6 M50d, они не растерялись и взялись за дело.
Чтобы кроссовер стал не просто привлекать внимание, а выглядеть по-настоящему эффектно, в ателье воспользовались пленкой «черный хром», обернув ею кузов автомобиля практически полностью, за исключением нескольких черных акцентов в виде боковых зеркал, частично бамперов, заднего спойлера и прочих.
Яркую внешность «заряженного» дизельного внедорожника дополнили 22-дюймовые колеса Hamann Anniversary Evo II Black Line в сочетании с расширителями колеи. Передние «обули» в резину 295/30, а задние – в 335/25. Автомобиль также получил расширители колесных арок и занижающие пружины от Hamann.
Не осталась без внимания техническая начинка BMW X6 M50d. Трехлитровая дизельная «тритурбошестерка» в стандартной версии выдает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. В ателье Fostla использовали пакет чип-тюнинга от PP-Performance и высокопроизводительный воздушный фильтр BMC, что позволило увеличить отдачу дизеля до 443 л.с. и 845 Нм.
Динамика модернизированного автомобиля не раскрывается, но, вероятно, она лучше стандартной модели, которая разгоняется с нуля до первой «сотни» за 5,2 секунды и до максимальной ограниченной электроникой скорости 250 км/ч.
Суммарная стоимость описанной выше тюнинг-программы составила 19 000 евро (порядка 1 315 000 рублей по актуальному курсу). Получается довольно внушительная прибавка к стоимости BMW X6 M50d, который продается в настоящее время в России по цене 6 010 000 рублей.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про тюнинг универсала BMW 5 Series от G-Power. Специалисты немецкого ателье «прокачали» модель 540i, которая получила существенный прирост мощности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться