На данный момент адаптивный круиз-контроль доступен для моделей семейства Astra с бензиновыми турбомоторами объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 150 и 200 лошадиных сил соответственно, спаренных как с механическими, так и автоматическими коробками передач. Помимо того, заказать адаптивный "круиз" можно для моделей с "дизелями" объемом 1.6 литра мощностью 136 лошадиных сил на "автомате" и "механике".
От стандартного круиз-контроля ACC отличается дополнительными возможностями. Адаптивный "круиз" умеет поддерживать определенное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также самостоятельно снижать и набирать скорость. Если в полосе по ходу движения нет других машин, то система работает как обычный круиз-контроль. На борту с автоматической коробкой передач ACC способен полностью остановить автомобиль и, в случае отсутствия препятствия, возобновить движение через три секунды после остановки. Последнее, правда, доступно только для моделей с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.6 литра.
Напомним, компания Opel покинула российский рынок весной 2015-го из-за кризиса. Но, несмотря на это, машины этой марки пользуются интересом в России — их завозят сюда из Европы.
В Германии последнее поколение Opel Astra продают по цене от 17 260 евро в базовой комплектации Selection. В пересчете на российскую валюту это примерно 1 069 000 рублей. Функция адаптивного круиз-контроля в данной комплектации недоступна. Получить эту систему можно начиная с комплектации Edition при условии выбора бензинового турбомотора объемом 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил. Минимальная стоимость автомобиля в таком случае составит 22 430 евро или, в пересчете, 1 389 000 российских рублей.
Ранее сообщалось, что компания Opel планирует вернуться на российский рынок не позднее 2019-го. Тем временем на заводе марки в Рюссельсхайме стартовало серийное производство Opel Insignia второго поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться