Руководители китайских и мировых автоконцернов, выступая на заключительном дне Глобального автомобильного форума в Китае, акцентировали внимание на развитии технологий автономного вождения для уменьшения заторов и смертности на дорогах. Автономное вождение на автомобильных дорогах считается первым шагом на пути к полностью беспилотным автомобилям. До сих пор лишь несколько брендов сделали технологию доступной для клиентов.
Как заявил журналистам Reuters президент Infiniti Роланд Крюгер, автономный режим для вождения по шоссе будет доступен для каждой модели при грядущих обновлениях линейки автопроизводителя.
Это может помочь Infiniti вырваться вперед в конкурентной борьбе. Немецкие люксовые бренды, такие как Mercedes и BMW, предлагают полуавтономные функции удержания полосы и автоматического торможения пока только на топовых моделях.
В настоящее время у Infiniti только седан Q50 оснащен системой рулевого управления последнего поколения, известной как первой в мире системе «управления по проводам».
Адаптивная система передает импульсы от водителя к колесами автомобиля в электронном виде через интегрированный рулевой датчик с небольшим мотором, не соединяясь с рулевым валом. Она выполняет роль привода для системы Active Lane Control , способной предотвращать непреднамеренный выход автомобиля из занимаемой полосы.
Напомним, что в конце апреля компания провела презентацию концептуального QX Sport Inspiration, который, как отметили в компании, "даёт понять, каким станет следующий среднеразмерный кроссовер премиального бренда".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться