В рамках V Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития компании Еfes rus Алексей Кузнецов рассказал о том, что производители алкоголя запустили в регионах РФ информационный проект по борьбе с нетрезвыми водителями.
«Проект «Автотрезвость» мы реализуем с другими производителями алкогольной продукции. Сейчас мы понимаем, что люди созрели, чтобы быть активными гражданами, — цитирует Алексея Кузнецова агентство «Москва». — Наш приоритет – ответственное потребление, когда люди выходят и проявляют свою гражданскую позицию, что они против пьянства за рулём. И каждый из нас и на своей личной машине, и на корпоративной наклеил социальные наклейки, мы рассказываем людям об этом и продвигаем эту идею в своих регионах, где находятся наши заводы».
В ходе выступления он также добавил, что помимо Еfes rus в этой социальной акции решили принять участие пивоваренные компании Inbev, Heineken, а также Комитет производителей алкогольной продукции. В Москве проект поддерживается в том числе Ассоциацией автошкол столицы и МАДИ (Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом).
В начале октября портал «Колёса.ру» сообщал о том, что пьяных водителей в России могут начать проверять с помощью «теста на идиота», аналога используемого в Германии Medizinisch-Psychologische Untersuchung. Известно, что такое испытание в первую очередь должно грозить тем автомобилистам, которые не единожды попадались в нетрезвом состоянии за рулём.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться