По сравнению с 2015-ым продажи бренда увеличились на 3.8%, сообщает пресс-служба Audi. Спрос на автомобили с логотипом в виде четырех колец оказался рекордным на всех пяти основных рынках: в Европе (+7.6%), Северной Америке (+5.3%), США (+4%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (+0.5%). Продажи немецкой марки увеличиваются седьмой год подряд — за этот период спрос на машины Audi увеличился почти вдвое.
В 2016-ом Audi запустила в продажу множество новинок и расширила их географию продаж. Новая Audi A4, доступная весь прошлый год в Европе, поступила на зарубежные рынки. Общемировой объем продаж модели увеличился на 7.6% до 337 550 единиц. В Европе A4 заняла первое место по продажам в премиум-сегменте. В этом году также запланирован запуск на международных рынках новых купе и спортбэков A5.
Второе поколение полноразмерного внедорожника Q7 доступно теперь на всех ключевых рынках. Объем продаж модели увеличился на 43.6% и составил 102 200 единиц. Семейство внедорожников Audi пополнилось в 2016-ом новым Q2. Пока компактный "паркетник" доступен для заказа в Европе, но в 2017-ом поступит и на иные рынки.
Новый флагман R8 пришелся по вкусу клиентам компании — в 2016-ом продано 2 890 таких спорткаров, что на 31.8% больше аналогичного периода 2015-го года. Продажи семейств R и RS за 12 месяцев превысили отметку в 20 000 единиц со значительным ростом в 18%.
Напомним, сегодня компания Rolls-Royce также опубликовала годовой отчет по продажам. Прошлый год оказался для производителя автомобилей класса люкс одним из лучших за всю историю существования бренда. Между прочим, 2016-ый год был удачным и для многих других автопроизводителей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться