Над названием спецверсии долго не думали – Limited Edition, она разработана для индийского рынка. Кузов особого Toyota Etios может быть окрашен в новый цвет Phantom Brown, предназначенный только для этой комплектации. Кресла обиты бежевой и коричневой тканью, на подлокотниках в дверях – пластик серебристого цвета вместо черного у стандартной модели.
Ну а главной «изюминкой» Etios Limited Edition стала мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,8 дюйма, Bluetooth и функцией распознавания голоса. Другим версиям «четырехдверки» такой комплекс не положен. Также в списке оборудования Limited Edition значатся: кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, отделка рулевого колеса «кожей», пара подушек безопасности, ABS, EBD, задний парктроник.
Как и стандартный седан, Etios Limited Edition предлагается с четырехцилиндровыми бензиновым мотором 1.5 и дизелем 1.4 мощностью 90 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора агрегатируются только пятиступенчатой «механикой».
Цена новой версии пока не объявлена. Обычный четырехдверный Etios стоит от 675 500 рупий, что эквивалентно примерно 579 000 рублей по актуальному курсу.
Toyota Etios производят в Индии и Бразилии. У модели также есть пятидверная модификация: на индийском рынке хэтчбек продают под именем Etios Liva, а его «внедорожная» версия называется Etios Cross.
Дела у "японца" в Индии идут так себе. По данным местного портала Auto Punditz, в 2017-м в этой стране было реализовано 24 224 «четырехдверки» Тойоты. Для сравнения, компактный седан Maruti Suzuki Dzire – лидер сегмента – в прошлом году разошелся тиражом в 225 043 экземпляра, а объем продаж Hyundai Xcent составил 41 493 единицы (второе место). Хэтчбек Etios Liva продается еще хуже: в 2017-м выбор на нем в Индии остановили 12 623 клиента.
В Россию семейство Etios поставлять не планируют.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться