В настоящий момент Atieva работает над электрической трансмиссией на модернизированном фургоне Mercedes-Benz Vito. Компания сообщает, что комбинированная мощность электродвигателей составляет 900 лошадиных сил, что позволяет разогнать полноприводный фургон с нуля до 100 км/ч за три секунды. Испытательный образец получил название Edna, сообщает Reuters со ссылкой на интервью с владельцами Atieva.
Компания Atieva собирается разработать электрический седан, динамика разгона до сотни которого составит приблизительно 2,7 секунды. Цель выглядит вполне достижимой, если американцам действительно удалось разогнать модернизированный электрический фургон Vito до 100 км/ч за три секунды. Для сравнения, Tesla Model S в топовой конфигурации P90D набирает сотню за 2,8 секунды.
Американская компания основана бывшими сотрудниками Tesla — членом правления Бернардом Цзэ и главным инженером Model S Питером Роулинсоном. Atieva финансируется крупной японской промышленной компанией Mitsui, китайским концерном Beijing Auto, а также частным инвестором Цзя Юэтин, который также вкладывает деньги в Faraday Future.
Изначально Atieva работала над электрокомпонентами для аккумуляторных батарей, но в ближайшие годы собирается начать продажи собственного электрического седана и двух премиальных кроссоверов после него. Сейчас в штате компании есть около 10 бывших сотрудников Tesla и пока они думают над разработкой первого автомобиля, компания Tesla уже выпускает 2000 электромобилей в неделю.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться