Тем не менее, по всей видимости, ожидать этого в текущем году все-таки не стоит, прежде всего, из-за огромного спроса на модель в Европе.
По словам Александра Мигаля, изначальный план производства "Кактусов" для Европы в 2015 году составил 70 тысяч, а по факту было продано 74 тысячи, то есть, машин не хватает. Второй причиной задержки начала продаж Cactus в России стало отсутствие необходимых двигателей: модель была предусмотрена исключительно для европейского рынка, поэтому на ней стоят соответствующие силовые агрегаты, в первую очередь, двигатель объемом 1.2 литра с ручной трансмиссией.
По его словам, выходить на российский рынок в сегменте, где существует широкое предложение и по моделям, и по двигателям, с моделью, имеющей единственный силовой агрегат, значит заранее обрекать себя на очень маленькие продажи, которые не позволят покрыть даже затраты на сертификацию. Однако руководитель российского подразделения возлагает большие надежды на готовящийся к выпуску вариант Cactus с дизелем и бесступенчатой трансмиссией.
Для меня запуск C4 Cactus в России — один из главных приоритетов, и, как только появится версия с дизельным двигателем и вариатором, мы просчитаем цену, постараемся, чтобы машина осталась в рамках доступности в пределах сегмента, и представим ее в России. В том или другом варианте автомобиль здесь обязательно будет.
Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus
Напомним, что премьера Citroen C4 Cactus состоялась на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Автомобиль построен на последней версии платформы PSA PF1 и отличается очень малым весом (масса пустой машины составляет всего 965 кг) и короткими свесами при достаточно большой длине колесной базы, равной 2.6 м. Это обеспечивает большой объем салона. Для модели предусмотрена панорамная крыша и богатое электронное оснащение. Основной силовой агрегат — трехцилиндровый двигатель объемом 1.2 л и мощностью 82 л.с., работающий в сочетании с шестиступенчатыми МКПП или «роботом». При этом во Франции цена базовой комплектации C4 Cactus составляет 15200 евро.
Обо всех планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал онлайн-журналу "Колёса.ру"
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С такой массой ему и 1,2 достаточно.