Обновление не привнесло ничего кардинального, но сделало модель свежее, подготовив к дальнейшим продажам. Решётка радиатора, которую увенчал обновлённый логотип марки, была выполнена по мотивам модификации Vsport. В ручки вмонтировали диодную подсветку, в арсенале появились 20-дюймовые колёсные диски.
Задняя часть осталась абсолютно без изменений, если не считать другого шильдика.
В салоне изменений по минимуму: появилась отделка сидений из более дорогой кожи, другие варианты комбинаций декоративных элементов. Из наиболее важного — обновлённая мультимедиа CUE.
Моторная гамма изменений не претерпела: для седана предлагают атмосферный 308-сильный бензиновый двигатель и битурбированную версию с отдачей 416 л.с. для Vsport-модификации. Коробка — шестидиапазонный "автомат".
Предполагалось, что Cadillac XTS будет заменён новым CT6. Так бы оно и было, если бы не спрос на XTS, который во многом обусловлен более привлекательной ценой: 45 295 против 53 495 долларов. Предполагается, что модель будет выпускаться ещё несколько лет, то есть до конца своего жизненного цикла.
Напомним, ранее Cadillac обновил седан CTS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться