Caterham Seven Sprint будет предлагаться в шести цветах, которые были доступны для Lotus Seven в середине 60-х годов. Серое порошковое покрытие шасси и дуги, выполняющей функцию защиты при опрокидывании, должно напомнить оригинальную "семёрку", разработанную Колином Чепменом. За эффект "ретро" отвечают также колёсные диски кремового цвета с хромированными колпаками.
Также стоит обратить внимание на крылья, которые начинаются над передними колёсами и по нисходящей опускаются до линии двери. На современных Seven арки компактнее. Намного.
В стилистике прошлой модели выполнена решётка радиатора, на которой нет большой цифры "7", как на актуальной модели. Также отличается конфигурация задних фонарей — они не объединены в блок, а расположены точечно.
Особое наслаждение доставляет салон с его классической компоновкой приборов в стиле "четыре "О", деревянным ободом рулевого колеса, ручной отделкой из алой кожи.
В движение спорткар приводится трёхцилиндровым двигателем производства Suzuki мощностью 80 л.с. Несмотря на скромные показатели по "лошадям", Seven Sprint разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунды.
Всего будет создано 60 экземпляров Caterham Seven Sprint, которые разойдутся по Европе и Великобритании. Цена за единицу — 27 995 фунтов стерлингов (примерно 2 387 000 рублей).
Напомним, недавно Caterham отмечала юбилей модели Superlight Twenty. Тоже ограниченной партией, но "движка" там посерьёзнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться