Производство немолодых GM-овских моделей в Узбекистане, как известно, налажено давно. С момента старта продаж в 2013 году оттуда к нам поставлялся Cobalt, а затем сменил корейскую прописку на узбекскую и Spark.
Помимо смены имени с Chevrolet на Ravon (читается как «Равон»), автомобили пережили небольшой рестайлинг. Как видно из первых фотографий с презентации, R2 (в прошлом – Spark) получил иную, более агрессивную радиаторную решетку.
О сроках вывода на рынок и ценах на Ravon R2 и Ravon R4 пока не сообщается. Сейчас у некоторых дилеров все еще можно купить последние оставшиеся Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark.
Что интересно, несмотря на вывод на рынок вполне современного Ravon R2, останется в продаже и Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz), о чем мы подробно писали накануне. Matiz в его узбекской версии — это "дедушка" Спарка, его пред-предыдущее поколение.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться