В рамках своей презентации на выставке Consumer Electronics Show, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе, разработчики компании Chevrolet представили уникальную систему, которая способна заранее выявить будущие проблемы с автомобилем и предупредить о них владельца либо по электронной почте, либо с помощью мобильного приложения OnStar RemoteLink.
Принцип действия технологии в целом весьма прост: программа в постоянном режиме проводит диагностику автомобиля и отправляет полученные данные с помощью интернета в специальное "облако" (это стало возможным благодаря инновационной разработке OnStar 4G). Так сервер получает возможность анализировать полученную информацию и на основе исследования делать прогноз о различных возможных поломках в автомобиле в будущем.
Система онлайн-диагностики по первому времени будет рассчитана на то, чтобы следить за работой аккумулятора, стартера и топливного насоса, однако уже в 2017 году Chevrolet планирует расширить спектр ее действия. Оснащать серийные автомобили данной технологией компания собирается со следующего года. Руководство GM отметило, что данная система станет новой главой в истории сервиса по техническому обслуживанию транспортных средств.
Своими техническими усовершенствованиями на выставке CES-2015 многие компании пытаются поразить друг друга: в частности Audi собирается показать своей беспилотный автомобиль A7, который должен проехать 885 километров от лаборатории в Кремниевой долине до Лас-Вегаса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться