Как сообщил в интервью агентству "Автостат" Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу GM-Avtovaz, компания продолжает работу над новым поколением внедорожника и "достаточно эффективно сотрудничает с АВТОВАЗом". Из всех подробностей, касающихся развития проекта, Байшев сообщил лишь то, что дизайн Chevrolet Niva второй генерации будет соответствовать концепту, который был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Также Константин Байшев рассказал о том, что в грядущем ММАС-2016 совместное предприятие GM-Avtovaz участия не примет: "Мы приняли решение, что с одной моделью участвовать в выставке экономически нецелесообразно, поэтому дождёмся 2018 года, когда будет очередной Московский автосалон. Ещё раз повторюсь, что СП – маленькая компания, которой ни одна ошибка не позволительна".
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что GM-Avtovaz обратилось в Министерство экономразвития РФ с предложением провести встречу по получению госгарантий, которые необходимы для выпуска нового поколения внедорожника. В настоящее время СП прорабатывает вопрос о предоставлении кредита.
Первое поколение Chevrolet Niva несколько раз в год получает новые опции, которые призваны простимулировать спрос на модель. Правда, нередко вместе с апгрейдом растёт и ценник: к примеру, последнее обновление пакета безопасности привело к увеличению стоимости на 6 000 — 16 000 рублей. Купить "Шниву" можно начиная от 585 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться