При разработке своего суперкара — именно так его гордо именует Моисей — инженер черпал вдохновение у американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette. Готовая машина ручной работы обошлась владельцу в 240 000 южноафриканских рэндов — это приблизительно 1 088 000 российских рублей по текущему обменному курсу.
Однажды, когда я был еще маленьким, я сказал себе, что построю свой собственный спортивный автомобиль. Я смотрел на все эти американские спорткары вроде Корветов и решил, что когда повзрослею, сам сделаю себе такой же и ничто меня не остановит
Конструкция кузова, да и сам кузов были разработаны с нуля и сделаны вручную, а готовые детали были позаимствованы у других автомобилей. Так, "двухлитровый" двигатель и радиатор Моисей Нгобени взял у BMW 318IS 1998 года выпуска. В видео сообщается, что максимальная скорость, которую может развить автомобиль с этим мотором — 250 км/ч.
Правда, где-то Моисей лукавит. В модель 318i баварцы устанавливали 1,9-литровый мотор с мощностью в 118 л.с. и максимальной скоростью в 202 км/ч. До 100 км/ч "тройка" с этим мотором разгонялась за 12 секунд — не ясно, какое отношение такая динамика имеет к спорткарам.
Окошки треугольной формы Моисей взял у Mazda 323, а дверные стекла — у BMW M3 E46 2005 модельного года. Лобовое стекло инженер "одолжил" у пикапа Volkswagen Caddy, передние фары у Audi TT 2011, заднюю противотуманку у BMW 318 IS 1998, а задние фонари у Nissan Skyline GTR 2015. Не забыл южноафриканский строитель суперкаров и про современные технологии — запускать двигатель автомобиля можно с помощью приложения на смартфоне.
Ранее портал "Колёса.ру" писал про настоящие суперкары, которые не построишь из подручных деталей в гараже южноафриканского городка Гияни, расположенного в паре-тройке часов езды до границы с Зимбабве и Ботсваной. Так, для Ford GT с 600-сильным 3,5-литровым мотором американцы предложили максимальную степень персонализации — можно выбрать цвет даже тормозных суппортов. Также стало известно, что Ferrari готовит модификацию LaFerrari с открытым верхом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться