Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября 2017 года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового грузового автомобиля 54901 с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.
В пресс-центре КАМАЗа отметили, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — пояснили в компании.
Представители челнинского производителя отметили, что интерьер и экстерьер кабины был поднят на новый уровень за счёт ступенек и ручек большего размера, встроенных в бампер противотуманных фар, новых современных материалов, оригинальных цветовых схем, а также высокого качества сборки.
Грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, а также двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — рассказали в пресс-центре.
Рама тяжеловоза выполнена из лёгких высокопрочных сталей, а передняя ось имеет увеличенную нагрузку до девяти тонн и необслуживаемую ступичную ось. В автомобиле установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07; ёмкость топливных баков стала больше: или один бак на 700 литров, или два на 1 200 литров.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/kamaz-predstavil-novinki-na-vystavke-comtrans-2017" target="_blank">КАМАЗ представил новинки на выставке Comtrans-2017</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень достойно!
Оставлю и я свое мнение о сием творении . Внешний вид получился ееммммммм, как-бы так мягко выразится , ЭТО УЖАССС !!! хуже не придумаешь ! даже китайцы со своим JAC K7 луче кабину актроса обыграли !!! Вообщем того кто занимался внешним видом грузовика в камеру пыток , а потом на костер , на медленный !!! так как это скорее всего агент от Mercedes , с задачей сделать как можно хуже !!! ))) ну или халтурщик высшей пробы !!! в любом случае на костер !!!
А те кто говорит что достойно ( без обид конечно ) но вы видимо очень далекий человек !!! , посмотрите на современный тягачи Европы !!!! что из себя представляет Камаз в нынешнем виде ??? только халтурщину и некомпетентность !!!
А мне вот кажется, только без обид, что делать такие выводы и комментарии по одной фотке и в сравнение ставить модели которые все на один манер (скамейка так вообще на К5 сильно похожа) выглядит как минимум смешно. А упоминание камеры пыток и костра, вообще удручает - явный психиатрический диагноз. Что до дизайна, то он может и спорный, но нормальный. Явных косяков нет. А остальное, вкусовщина. Не нравится - не берите.
1 - Про костер и пытки это был сарказм !!! вы даже не представляете сколько в это творение вложено денег , не только денег от прибыли завода , а денег и от гос поддержки !!! 2- Если для вас грузовики на фото все на один манер , это говорит лишь о том что от дизайна вы далеки !!! И развивать с вами тему не имеет смысла ! Если вам дизайн нравится это хорошо , но учитывая сколько у нас талантливы дизайнеров , результат мог быть на МНОГО луче !!!
Видимо вы очень близки... Возможно Актрос вы и разрисовали
Про сарказм, я понял. Можно считать, что про диагноз, это тоже сарказм. Но, то что я "даже не представляю сколько это творение стоит" меня реально позабавило. Нет, итоговые сметы я конечно не видел. Но, кое-что мне всё же доступно. И, я Вас уверяю, это, по меркам индустрии, очень недорого. Спасибо акционеру. И да, я ни разу не автодизайнер, хоть и есть близское образование. И считаю большинство грузовиков по дизайну скучными, а некоторые и ужасными (и это не про К5). Но это, как в том анекдоте про носорога, не их проблема. Основная задача их дизайна - узнаваемость и заметность. Вообще, дизайн здесь не на первом месте. Выбирают такую машину не по художественной ценности, уверяю Вас. Что до талантов, я ничего против не имею. Я за свою жизнь столько дизайн-проектов насмотрелся (в том числе и для Камаза), столько талантов видел, что теперь довольно спокойно к этому отношусь.
Цитата:Основная задача их дизайна - узнаваемость и заметность. Ответ:Ну с узнаваемостью спорный вопрос ! больше на китайский грузовик похож !!!
Цитата:Вообще, дизайн здесь не на первом месте. Выбирают такую машину не по художественной ценности, уверяю Вас. Ответ: Согласен , но хотелось бы чтоб и аспект дизайна был на уровне !
Мне определённо нравится Ваш задор. Часто, даже у хороших дизайнеров, их творческое не пересекается с реалиями технологов или экономистов. Поэтому, концепты так хорошо смотрятся, но не ездють. Это так, для образа. А применительно к К5, тут дизайн строго дозирован. Зажат в техпроцесс и сроки. Да и учтите, что это, опять таки "промежуточный вариант". Нарисуют ещё Ваши братья-дизайнеры, подождите.
Нашел интересное видео о премьерном КамАЗе . https://www.youtube.com/watch?v=7wcCET90BXU
Оказывается что на премьере был макет , и что дизайн морды и салона и наверно всего остального будет меняться ( это из слов представителей КамАЗа с которыми удалась пообщаться автору видео )
Ну что же , поживем , посмотрим ...
Вы то чем близки? У вас видимо диплом дизайнера и пару реализованных проектов европейских автомобильных марок...От дивана оторвитесь... У вас все вокруг во всем виноваты, вы то чего в жизни добились, ну конечно кроме дивана :-)))))
Цитата: Вы то чем близки? У вас видимо диплом дизайнера и пару реализованных проектов европейских автомобильных марок... А у вас наверно диплом и прочее достижения есть , чтоб иметь право отстаивать позицию того что дизайн хорош ?
Цитата: От дивана оторвитесь... Ответ :не судите по себе!!!
Цитата: У вас все вокруг во всем виноваты. Ответ : Ну начнем с того что реакция по новинке ( исходя из комментариев на новостных сайтах ) общество оценило премеру двояко , одни говорят НОРМАЛЬ ,СОЙДЕТ , замете не хорошо и классно , мол достойный конкурент на рынке , а просто нормально !!! и другие которые говорят халтура !!! Даже на премьере при снятие маскировочной накидки , хлопал только один человек , представитель камаза ( на ютубе есть видео!!! хотите посмотрите ) Если углубляться глубже , можно почитать комментарии на сайтах по автомобильному дизайну, там разбирается что не так с дизайном . А можно еще посмотреть на организацию премьеры , в машине даже не удосужились перед премьерой вытереть пыль!!! , неговоря уже о перекошеных полках и прочем . И после этого всего вы хотите сказать что они невиноваты ???
Цитата: вы то чего в жизни добились, ну конечно кроме дивана :-))))) Ответ : повторюсь , не судите по себе !!! люди сюда приходят почитать новости и пожеланию прокомментировать , обсудить новость или какойто аспект новости! Но не хвастаться своими жизненными достижениями!!! Вы судя по вашему комментарию не телепат и не кандидат психологических наук чтоб делать какието выводы про мои жизненные достижения !!!
Ну и подсумирую , есть выражение которое очень хорошо охарактеризовывает ваш комментарий а соответственно и вас :
"когда заканчиваются аргументы в защиту обсуждаемой темы , начинается поиски ухода от темы "
Ну почему снова "одноногий"????? КамАЗ всегда славился своим преимуществом в проходимости перед западными аналогами. Всегда поднимался там, где все одномостовые "висели" в подъёмах. Я б не стал такой брать. Надеюсь появятся в двухмостовом исполнении. А так это бесполезная равнинная машина. А равнин в нашей стране очень мало, особенно в нашем регионе.
Изменить немного форму радиаторной решетки на более прямоугольную и будет вполне симпатично.