Хэтчбеки Datsun Go и Maruti Suzuki Swift полностью провалили испытания и не заработали ни одной звезды из пяти возможных. По словам сотрудников Global NCAP, краш-тесты, в которых участвовали базовые версии малолитражек, показали, что в реальной жизни водители машин получат несовместимые с жизнью травмы. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч у Datsun Go и Maruti Suzuki Swift сложились кресла, колени и голова манекена были серьезно повреждены рулевой колонкой и деталями приборной панели.
На фото: краш-тест Datsun Go.
Возможно, что последствия краш-тестов для манекена могли быть менее плачевными, если бы автомобили имели подушки безопасности, но эйрбег для индийской версии Datsun Go не предусмотрен в принципе, а для Maruti Suzuki Swift он доступен только в качестве опции. К слову, представитель Global NCAP Дэвид Уорд отметил, что из-за хрупкой структуры кузова Datsun Go ставить на хэтчбек подушку безопасности бессмысленно.
В начале года организация Global NCAP в Индии провела краш-тесты Maruti Suzuki Alto 800, Ford Figo, Volkswagen Polo, Hyundai i10 и Tata Nano. Как Datsun Go и Maruti Suzuki Swift, вся пятерка малолитражек провалила испытания.
На фото: модель Datsun on-DO для России.
Отметим, что в Индии модель Datsun Go не пользуется популярностью среди потребителей. Автомобиль ценой от $5 100 в период с марта по октябрь приобрели менее 10 тыс. человек. В России Datsun представлен одной моделью — с начала сентября у отечественных покупателей появилась возможность купить седан Datsun on-DO. Цена on-DO в базовой модификации составляет 329 000 рублей, топовая версия предлагается покупателям за 445 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться