Беспилотные автомобили представляют особый интерес для правительства Сингапура в качестве средства доставки пассажиров от дома или места работы к транспортно-пересадочным узлам. Их использование может уменьшить пробки и количество дорожно-транспортных происшествий на перегруженных автомобилями улицах Сингапура.
Проект состоит из трех маршрутов в общей сложности около 8 километров, по которым будут ездить шесть автомобилей, оборудованных камерами, радаром и лидаром. Клиенты смогут вызвать машину с помощью приложения на смартфоне и будут иметь возможность выйти в любой точке маршрута.
Максимальная скорость беспилотных авто составит не более 40 км/ч и в каждом, на случай непредвиденных ситуаций, будет находиться водитель. Первым автомобилем проекта станет Audi SQ5, который уже самостоятельно поехал 5 500 километром по маршруту между Сан-Франциско и Нью-Йорком в 2015 году. Остальные марки автомобилей пока не называются, однако по сообщению ряда СМИ ими станут электрические транспортные средства.
Компания Delphi не заинтересована в создании собственных автомобилей, а сфокусирована исключительно на универсальных системах автономного вождения, предназначенных не только для легковых автомобилей. В перспективе их можно будет установить на пассажирские автобусы, грузовики и другие транспортные средства, где потребуется вождение без участия человека.
Программа испытаний будет работать до 2019 года. Если тестирование пройдет успешно, то к 2022 году парк беспилотных транспортных средств увеличится до 50 единиц и начнется его коммерческое применение.
Напомним, что внедрения в обычную жизнь машин с автопилотом ждут почти 60% водителей. Среди молодого поколения заинтересованность самая высокая: 63% потребителей в возрасте 29 лет и моложе хотят совершить поездку на полностью самоуправляемом автомобиле.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться