Депутаты и ГИБДД хотят ввести «реальные запреты» для молодых водителей

Ограничить для молодых водителей максимальную скорость, поднять возраст получения прав до 21 года или даже 23 лет, ограничить доступ к мотоциклам и запретить возить более одного пассажира – эти и другие радикальные предложения прозвучали на прошедшем в Москве Конгрессе автошкол.

Руководитель экспертной группы Комиссии по безопасности Московской городской Думы Евгений Скворцов считает, что существующих на сегодня формальных ограничений для тех, кто водит автомобиль менее двух лет, недостаточно. Учитывая количество ДТП с участием неопытных водителей, необходимо ввести реальные запреты, считает эксперт. В частности, он предложил установить для них скоростные ограничения как на городских улицах, так и на загородных трассах.

Depositphotos_15741447_original.jpg

Фото: depositphotos.com



Кроме того, новичку следует разрешить перевозку лишь одного пассажира. Особые ограничения должны коснуться и мотоциклистов. Так, управлять транспортным средством категории «А» должны лишь те, кто имеет 24 месяца опыта управления ТС категории «А1». Еще лучше – ввести новую категорию «А2» для мотоциклов с объемом двигателя более 500 кв.см. И такими мощными мотоциклами, конечно, не должны управлять те, у кого опыт езды менее двух лет.


Depositphotos_7419965_original.jpg



Аналогичные предложения звучали также в выступлениях представителей ГИБДД. Ученый секретарь Научно-методического центра подготовки водителей Галина Быкова, опираясь на зарубежный опыт, предложила ужесточить всю систему допуска к вождению. Так, например, обучение в автошколах, по ее мнению, должно проходить в два-три этапа. По окончании первого этапа нужно выдавать лишь временное удостоверение на два года.

С таким удостоверением водитель не должен: развивать скорость более 70 км в час, перевозить пассажиров и управлять автомобилем в темное время суток. Еще, по мнению госпожи Быковой, желательно, чтобы рядом всегда находился более опытный водитель.


Depositphotos_4101307_original.jpg



Звучали также предложения и вовсе ограничить возраст начинающих водителей. Так, по словам Галины Быковой, в Германии постоянно действующие права можно получить в 21 год, а в Австралии – в 23 года. Это, как полагают ученые, соответствует возрасту, когда завершается формирование лобной доли головного мозга, отвечающей за те навыки, которые необходимы за рулем.

О двухступенчатой системе лицензирования начинающих водителей и введении учебных прав ранее уже сообщали эксперты в ходе круглого стола на тему "Совершенствование системы образования для начинающих водителей в России как мера по повышению безопасности на дорогах".


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
23.12.2015 13:43
tako

Дебилы, (ъ)ть (с)А учить по-нормальному не пытались? Месяцев 6? Или экзамены в два этапа (летний и зимний), не? Права не продавать?У кого голова есть, тот и так не убьется и никому не навредит, а кто права купил, того будут на ютубе показывать."А я назад сдавать не умею!", "МАМА, МЕНЯ МАШИНА УБИЛА!!!", "Зая, я убила мента..."Да и кто, скажите, будет контролировать выполнение этих новых требований и как? Очередной бред. Имхо, единственный реально действуйщий способ сократить ущерб от таких "водятлов" - контроль связки "выданы права - реальная езда" (пока технически нереализуем) и персональная ответственность гайца, выдавшего права за всех, кому он эти самые права выдал в течение 2 лет. (типа как в дайвинге принцип). Доказано нарушение/авария по причине незнания ПДД? Гаец, иди сюда и реальный срок + лишение права заниматься характерной деятельностью. Вот и эффективность будет. Но не у нас, увы. У нас только не пущать и запрещать умеют.

1

24.12.2015 13:36
Максим Пьянков

Если "водитель не должен: развивать скорость более 70 км в час, перевозить пассажиров и управлять автомобилем в темное время суток. ", то каким образом более опытный водитель будет находиться рядом? Рядом с машиной?


24.12.2015 14:06
Ёжик Moloko

Полный бред. Из реального только ограничение скорости. На 10 км/ч.


24.12.2015 14:43
Максим Пилясов

идиоты.....не знают уже чем занятся.....кретины эти депутаты....посажать их надо всех лет на 40 и не будет проблем


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings