Дизайн Соляриса можно назвать достаточно гармоничным, однако даже среди своих одноклассников он ничем не выделяется. Ситуацию можно изменить с помощью нового обвеса, частью которого являются яркий массивный бампер с огромной решёткой радиатора, новый «горбатый» капот с прорезью воздуховода и рельефные пороги.
Арки стоит немного расширить, в них устанавливаются большие колёса с многоспицевыми дисками. Задний бампер также имеет оригинальный рельеф, и в него встроена выхлопная система с характерным расположением четырёх патрубков. Завершает образ спойлер, установленный на крышку багажника.
Для представленного обвеса была использована стилистика купе Lexus RC F.
Кстати, новый кроссовер Hyundai Creta, которому мы тоже примеряли тюнинговое исполнение, наряду с Солярисом вошёл в тройку самых популярных автомобилей в Москве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Поздравляю! Первый удачный пример в этой рубрике. Солярис очень подходящий вариант для тюнинга: замена пластиковой морды позволяет кардинально менять фейс, плюс силует кузова такой.....как у пассат сс, не то что у он-до . Кстати, а если попробовать jdm-тюнинг? хоть и не японец, но азиат
JDM - неплохая идея, у нас были мысли в этом направлении! А так вообще на бюджетники сложно нарисовать что-то действительно супер-эффектное, т.к. у большинства из них просто ущербная форма кузова, сделанная по принципу "много автомобиля за мало денег".
CL Design studio: ну и "колхоз". Выглядит, будто машину загнали в деревенский гараж. Взяли кузовные от Лекса, после посадили это на супер-клей. Выглядит ужасно. Не уродуйте машины, пожалуйста.