Мы уже представляли своё видение УАЗа в «дорожной» версии, теперь очередь более серьёзных усовершенствований, направленных на эксплуатацию в сложных условиях. Колёсные арки становятся больше, как для установки более крупных колёс, так и для увеличения хода подвески. Пластиковый передний бампер заменяется усиленным, к нему добавляется мощная защита моторного отсека. Новое лицо внедорожника формируется обновлённой решёткой радиатора и более эффектными светодиодными фарами.
Аналогичным образом меняются задние фонари: при сохранении своей формы они получают светодиодную начинку. Новый задний бампер, а вместе с тем и весь обвес нижней части кузова выполнен в чёрном цвете и не боится царапин. Откидной борт оживляется пластиковой накладкой во всю ширину с отпечатанным названием марки.
При создании данного образа была использована стилистика пикапа Ford F-150 Raptor.
Кстати, по итогам продаж в октябре этого года УАЗ Pickup стал лидером в своём классе. А в середине этого месяца были названы цены на обновлённую модель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В целом здорово получилось, только решетка радиатора смотрится не очень, как-то аляповато. А мозг упрямо пытается прочитать эмблему на ней как УАЗИ :)
скорее ВАЗ читается)
Классный зверь получился! Я бы от такого не отказался.
Ох, мечтатели! Кстати, а почему директор УАЗа ездит на Мерсе? А, почему не на изделии своего завода? Может, пора ему уже представление какое-то составить о продукции родного завода? Цены вот уже вполне конкурируют с Тигуаном.
казалось бы, при чём тут Ford...
С двигателем в 100 л.с. и разгоном пол часа до ста?? конструктора УАЗа хоть раз сами то катались на своём творении? и эта единица четырёх колёсная будет иметь цена под 1.5 миллиона как мне видится.