На тех фотографиях особых отличий от известной нам серийной машины не заметно, да и, на первый взгляд, идея спортивной версии для внедорожника Discovery выглядит несколько странной. С другой стороны, предыдущее поколение модели предлагалось в том числе и с мощным 5-литровым двигателем V8 (для новой модификации можно было бы использовать мотор от Range Rover Sport SVR или его дефорсированную версию), плюс к этому кузов новой генерации сделан значительно более аэродинамичным, а дизайн стремительным. Поэтому ей вполне подойдёт и новый бампер с крупными воздухозаборниками, и чёрная решётка радиатора.
В чёрный же цвет окрашены и ряд других элементов, таких как боковые зеркала, крыша и буквы наименования модели спереди и сзади. А накладки на колёсные арки, наоборот, сделаны в цвет кузова. Дополняют образ новые решётки на передних крыльях, пороги и задний бампер с «четырёхстволкой» выхлопной системы.
В конце прошлой недели в Москве состоялась презентация нового поколения Discovery, на которой стали известны в том числе и цены для российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться