Маклафлин заявил, что прошлая политика правительства, поощряющая покупку дизельных автомобилей, была ошибкой. Напомним, что в 1994 году только 7,4% автомобилей в Великобритании были с дизелями, но в 2001 году в Соединенном Королевстве снизили налоговые ставки на такие моторы. В итоге к 2004 году количество автомобилей на тяжелом топливе увеличилось до 33%. Еще через десять лет каждый второй автомобиль в Соединенном Королевстве был с дизельным мотором.
Дизельные автомобили выбрасывают меньше углекислого газа в атмосферу по сравнению с бензиновыми, однако в воздух попадает больше других токсичных веществ, в частности оксидов азота. Из-за болезней, вызываемыми этими веществами, в Великобритании ежегодно умирает 7 000 человек. Низкое качество воздуха преждевременно убивает 40 000 британцев каждый год, сообщает местное издание autoexpress.co.uk.
Отметим, что не только Великобритания обеспокоена токсичностью двигателей — в Германии хотят запретить старые дизельные автомобили, а Норвегия к 2025 году наложит запрет на любые автомобили на ископаемом топливе. На прошлой неделе компания Haval назвала "дизели" устаревшей технологий и собирается отказаться от их использования.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться