Семейство Audi TT с 2.0 TDI мощностью 184 л.с. европейские клиенты могут заказать с шестискоростным S tronic и полным приводом quattro, который реализован через электронногидравлическую муфту. В стандартном режиме основной процент тяги будет передаваться на переднюю ось, как только система понимает, что есть небольшая пробуксовка, в течение миллисекунд подключатся задние колёса.
Полноприводная версия купе, как рассказали в Ауди, тратит на разгон до 100 км/ч 6.7 секунды, максимальная скорость составляет 234 км/ч, а расход топлива — 5.2 литра. Родстер первую "сотню" покоряет на три десятые медленнее, также он тихоходнее — "максималка" составляет 230 км/ч, и прожорливее — 5.4 литра.
Цена на Audi TT Coupe quattro — 41 250 евро (примерно 2 818 000 рублей), на Audi TT Roadster quattro — 43 650 евро (2 982 000 рублей). Таким образом, доплата за спортивный "автомат" и полный привод составляет 4 500 евро.
В России Audi TT представлен в кузовах типа "купе" и "родстер" с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI мощностью 180 и 230 л.с. Полный привод quattro доступен только для 230-сильной версии. В зависимости от комплектации модель оснащена либо шестиступенчатой МКП, либо шести- или семиступенчатым "роботом". Цена на двудверку стартует от 2 240 000 рублей, авто с открытым верхом обойдётся минимум в 2 305 000 рублей.
Также можно купить "заряженные" TTS Coupe и TTS Roadster с приводом на обе оси и 310-сильным бензиновым движком, стоимость — от 3 480 000 и 3 545 000 рублей соответственно.
Напомним, последней новинкой Audi в России стали новые A5 и S5 Sportback, цены на которые уже объявлены. "Пятидверки", сменившие очередное поколение, доберутся до нашей страны в начале следующего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться