Для российских Renault Duster на "дизеле" увеличили межсервисный интервал

Российское представительство компании Renault сообщило о том, что для Дастера со 109-сильным дизельным мотором интервал между плановыми ТО был увеличен на 5 000 километров.

Межсервисный интервал для дизельных Дастеров был увеличен с 10 000 до 15 000 километров, что, как отмечают в компании, делают владение этой версией кроссовера выгоднее на 35%, если сравнивать с прежним интервалом ТО. "Это также на 22% выгоднее, чем затраты на обслуживание бензиновых двухлитровых версий, и сопоставимо с расходами на ТО для версии 1.6 литра (114 л.с.) при значительно более высоком крутящем моменте", — рассказали в Рено.

Renault_69447_ru_ru

Напомним, полуторалитровый "дизель" идёт в комплекте с полным приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная мощность составляет 109 л.с., а пиковый момент равен 240 Нм. Для сравнения 143-сильный бензиновый движок выдаёт 195 Нм, а 114-сильный — 156 Нм.

Дизельный Дастер можно купить в трёх комплектациях: Expression (цена — от 900 990 рублей), Privilege (от 950 990 рублей) и Luxe Privilege (от 984 990 рублей).

Renault_69476_ru_ru

Другим преимуществом Duster с дизельным двигателем является расход топлива. В загородном цикле кроссовер потребляет примерно 5 литров топлива, в городском режиме — 5.9 литра, в смешанном — 5.3 литра. Бензиновым модификациям необходимо от 6.3 до 11.3 литра в зависимости от трансмиссии и режима эксплуатации.

Renault_69495_ru_ru
На фото: салон Renault Duster

Напомним, что по предварительной информации, новое поколение Renault Duster появится в 2017 году. В основе кроссовера будет лежать платформа модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, разновидность которой лежит в Qashqai.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings