Межсервисный интервал для дизельных Дастеров был увеличен с 10 000 до 15 000 километров, что, как отмечают в компании, делают владение этой версией кроссовера выгоднее на 35%, если сравнивать с прежним интервалом ТО. "Это также на 22% выгоднее, чем затраты на обслуживание бензиновых двухлитровых версий, и сопоставимо с расходами на ТО для версии 1.6 литра (114 л.с.) при значительно более высоком крутящем моменте", — рассказали в Рено.
Напомним, полуторалитровый "дизель" идёт в комплекте с полным приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная мощность составляет 109 л.с., а пиковый момент равен 240 Нм. Для сравнения 143-сильный бензиновый движок выдаёт 195 Нм, а 114-сильный — 156 Нм.
Дизельный Дастер можно купить в трёх комплектациях: Expression (цена — от 900 990 рублей), Privilege (от 950 990 рублей) и Luxe Privilege (от 984 990 рублей).
Другим преимуществом Duster с дизельным двигателем является расход топлива. В загородном цикле кроссовер потребляет примерно 5 литров топлива, в городском режиме — 5.9 литра, в смешанном — 5.3 литра. Бензиновым модификациям необходимо от 6.3 до 11.3 литра в зависимости от трансмиссии и режима эксплуатации.
Напомним, что по предварительной информации, новое поколение Renault Duster появится в 2017 году. В основе кроссовера будет лежать платформа модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, разновидность которой лежит в Qashqai.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться