Каждый элемент Dodge Challenger SRT Demon ‘2018 оптимизирован только для одной задачи – доминировать на улице и треке. Кадры нового ролика раскрывают особенности топливной системы новинки.
Challenger SRT Demon станет первым выпускаемым на заводе автомобилем, способным использовать как высокооктановое гоночное топливо (100+), так и обычный 91-й бензин. Первый тип топлива продается на некоторых заправочных станциях, специальных магазинах и площадках для дрэг-рейсинга. Для активации «высокооктановой» функции имеется специальная кнопка (см. фото).
Переход на высокооктановое гоночное топливо позволяет полностью раскрыть потенциал наддувного двигателя HEMI, благодаря внесенным в электронику мотора дополнениям. Дрэг-рейсеры смогут увидеть серьезные улучшения времени заезда при переходе со стандартного бензина на высокооктановый. Кроме того, у Демона в отличие от Challenger SRT Hellcat будет пара топливных насосов и более крупные топливные форсунки.
В предыдущем видео Dodge акцентировал внимание на продвинутой системе охлаждения Demon. Кстати, новую модификацию маслкара еще не успели представить, а у него уже появился серьезный соперник — Hennessey выпустил 1000-сильную модификацию Camaro, которая получила название The Exorcist.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться