Что нужно знать настоящему гонщику от своего "боевого коня"? По мнению Dodge, ему нужно знать следующие вещи: сколько мощности выдаёт мотор и каким крутящим моментом он обладает "здесь и сейчас", какова температура антифриза в интеркулере и двигателе, какое у него давление масла, какова температура в коробке передач, температура воздуха во впускном тракте, насколько нагрето топливо, какое давление наддува создаёт компрессор двигателя, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея маслкара.
Мало? Ну тогда ещё можно будет взглянуть на то, за какое время Демон разгоняется с 0 до 60 миль в час, с 0 до 100 миль в час, сколько ему нужно времени при прохождении "квотера" и какова его текущая скорость, насколько быстро водитель принимает старт, какие перегрузки испытывает шасси в поворотах. Всю эту информацию можно наблюдать на 8,4-дюймовом экране или же "снять" её с машины и посмотреть за кружкой кофе или бутылочкой пива на компьютере. Кстати, Колёса.ру сделали раскадровку видео, и вуаля! Нам открылись динамические характеристики Dodge Challenger Demon, которые засветились на одном из кадров. Конечно, это пока не официальные данные, но мы то знаем, как оно бывает, и конечно же, производитель их приоткрыл чисто случайно, и чтобы никто ничего не заметил, загрузил видео в разрешении 480p. Хитрецы, мы вас раскусили! :twisted:
Электронику автомобиля можно будет перевести в три различных режима: "Автоматический", "Дрэг", или "Настраиваемый". В последнем режиме "мозги" мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления Демона можно будет настроить для наилучшей передачи мощности двигателя на колёса, но даже в "Автомате" водитель может задать повадки мотора, изменить жёсткость подвески, а также подобрать чувствительность рулевого управления.
В предыдущем тизере Dodge рассказывал о том, как электроника мотора будет беречь трансмиссию от поломки, ограничивая его мощность и крутящий момент во время пробуксовки, но несколько слов компания рассказала и о других аспектах этой системы. Сообщается, что после выключения зажигания двигателя, под капотом у Демона будет продолжать работать электрическая помпа и вентилятор системы охлаждения, остужая "спортсмена" после напряжённой битвы с конкурентами и продлевая ресурс компонентов.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Dodge Challenger GT попробовал испугать Россию рёвом мотора.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться