Об этом сообщает агентство «Автостат». По данным экспертов, доля в 82,2% — максимальный уровень за всю историю авторынка РФ. По сравнению с 2016 годом данный показатель вырос почти на 2,5 процентных пункта. Так, в прошлом году доля машин местной сборки была 79,8%.
В 2012-м на долю «легковушек» российского производства приходилось менее 2/3 рынка, а в 2008 году и вовсе менее половины (44,3%).
В «Автостате» также отметили, что сегодня почти все ключевые игроки имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки или же другие преференции. Обвалившийся рубль, в свою очередь, сделал прямой импорт машин менее выгодным. На данный момент в РФ ввозятся лишь нишевые марки и модели.
Ранее стало известно о том, что по итогам января-августа 2017-го петербургский завод Toyota более чем вдвое нарастил производство. Кроме того, недавно Ford Sollers объявил о планах ввести вторую смену на производственной площадке в Елабуге и увеличить общий штат компании в Татарстане на 700 человек.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться