Сертификационный краш-тест AX7 на соответствие требованиям ЭРА-ГЛОНАСС состоялся на полигоне НАМИ в конце декабря 2016-го. Как сообщает пресс-служба российского офиса Dongfeng, финальные испытания прошли успешно (скорость – 56 км/ч, перекрытие – 40%).
«Все системы автомобиля, включая блок экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, сработали штатно, что позволило подтвердить соответствие автомобиля требованиям технического регламента и действующим стандартам и получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС)», — отметили в компании.
На российском рынке DFM AX7 будет доступен с двумя бензиновыми моторами – объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой, второй работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Привод – только передний.
Ожидается, что в список оборудования AX7 войдут передние и боковые подушки безопасности, ABS, задний парктроник, мультимедийная система с сенсорным экраном, системы кругового видеообзора и бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя.
До дилеров кроссовер доберется в первой половине 2017 года, его цена будет объявлена позже. Кстати, скоро в России должна появиться еще одна новинка DFM – седан A30.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересно, судя по ролику высота недеформируемой части барьера гораздо выше деформируемой, сантиметров эдак на 20 и ничего. А УАЗовцы подняли вой из-за этого