Donkervoort D8 GTO-RS комплектуется форсированным мотором Audi объемом 2,5 литра, который после капитальной модернизации стал соответствовать нормам стандарта Евро-6. Производитель также заявляет, что двигатель теперь развивает больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что положительно сказалось на ускорении. Обычный D8 GTO Performance выдает 475 Нм тяги.
Компания не сообщает насколько быстрее разгоняется D8 GTO-RS с нуля до первой «сотни» по сравнению с предшественником, но модель 270 RS делала это за 3,6 секунды, а самые последние D8 GTO в наиболее мощном варианте набирают 100 км/ч за 2,8 секунды, так что, вероятно, новый GTO-RS делает это быстрее трех секунд.
Инженеры оптимизировали кузов автомобиля для увеличения прижимной силы, что позволило получить дополнительные 50 кг на передней и столько же на задней оси. Внесенные изменения также позволили уменьшить дрэг-коэффициент, что обеспечило увеличение максимальной скорости.
На Donkervoort D8 GTO-RS также дебютировала новая запатентованная технология сборки с использованием карбонового волокна, особенностью которой является слой пены между слоями карбона для снижения массы и усиления.
За дополнительную плату Donkervoort предлагает улучшенную подвеску, трансмиссию с двойным сцеплением, регулируемую ABS и антипробуксовочную систему. Спорткар будет выпущен лимитированной серией в 65 машин, из которых продано уже более 40. Цена модели составляет 151 173 евро (около 10 346 000 рублей).
В прошлом году Donkervoort выпускал специальное «карбоновое» исполнение модели. Специальная версия датского спорткара получила название D8 GTO Bare Naked Carbon Edition и зловещий внешний вид.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Dutch != датский. Dutch = нидерландский. Поправьте) "Donkervoort Automobielen BV — производитель спортивных автомобилей, расположенный в Лелистаде в Нидерландах."