Как сообщает издание Autocar со ссылкой на Альберта Бирмана, главу Департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group, работы над гибридом пока ведутся, но компанию беспокоят ужесточающиеся нормы вредных выбросов. Кроме того, выбор в пользу дизельного ДВС значительно поднимет в цене стоимость агрегата, и это тоже останавливает производителя.
Бирман отметил, что уже имеющиеся результаты разработок «не пропадут», а могут достаться в наследство такому же гибриду, но с бензиновым мотором.
Впервые гибридный дизель «корейцы» продемонстрировали на концепт-каре Kia Optima T-Hybrid на Парижском автосалоне в 2014 году. Силовой агрегат состоял из 1,7-литрового дизельного двигателя CRDi и электроустановки с напряжением 48 вольт. По подсчетам Kia, использование такого гибрида снизило бы расход топлива и уровень вредных выбросов на 15-20%.
Кстати, сегодня мы рассказывали об обновленном Kia Soul. На домашнем рынке Kia Soul-2017 предлагается с двумя модернизированными моторами, которые, по данным производителя, стали более экономичными. В Корее кроссовер можно купить с бензиновым двигателем 1.6 GDI, выдающим 132 л.с., и дизелем 1.6 VGT с отдачей в 136 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться