В докладе о старте добровольной отзывной кампании Honda сообщается, что 12-вольтовый аккумуляторный датчик расположен на минусовом кабеле аккумулятора в моторном отсеке и отвечает за оповещение водителя в случае проблем с батареей или системой зарядки. Из-за плохой герметизации датчика в него может проникать вода, дорожная соль или другие электропроводящие вещества, которые приводят к коррозии и возможному замыканию датчика.
Закоротивший датчик будет перегреваться, из-за чего из-под капота может пойти дым или и вовсе произойдет возгорание в моторном отсеке. На данный момент Honda известно о четырех случаях возгорания Аккордов, все из них в регионах, где дороги зимой посыпают солью. Кроме машин никто не пострадал.
Начиная с конца июля официальные дилерские центры Honda начнут принимать на ремонт проблемные автомобили. Специалисты проведут диагностику машины на наличие ошибок по датчику аккумулятора и если он будет некорректно работать — заменят его на улучшенный. Honda предупредила, что первое время датчиков на всех может не хватить, поэтому если старый датчик будет в хорошем состоянии его корпус временно зальют клеем, чтобы внутрь не попадала влага. Позднее сенсор заменят новым.
Массовый отзыв Honda Accord совпал с мировой премьерой десятого по счету поколения этой машины. Подробности о моторной гамме новинки японский автопроизводитель рассекретил ранее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться