«Мы знаем, что Hyundai и Kia в результате своей операционной деятельности в России получают убытки. Рено и другие европейские производители, в отличие от корейцев, ведут свою политику более сбалансировано, ведь когда-то наступит тот период, когда надо зарабатывать», — сообщил Эдуард Маркман.
Наш собеседник также отметил, что по итогам 2016 года бренд Renault увеличил свою долю на российском рынке до 8,2% (+0,7 п.п. по сравнению с 2015-м). «Это – максимальное достижение за всю историю присутствия марки на рынке РФ, поэтому, когда кто-то говорит, что нас кто-то теснит, мы не совсем с этим согласны. Мы остаёмся третьей по продаваемости иностранной маркой в России и четвёртой вообще (включая Ладу)», — рассказал президент «Ассоциации дилеров Рено».
Напомним, в минувшем году марка Renault реализовала в России 117 230 новых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, данный результат на 3% меньше, чем годом ранее.
Между тем, согласно свежей статистике, в январе текущего года продажи французского бренда в РФ выросли – было реализовано 5 208 машин, что на 4% больше по сравнению с первым месяцем 2016-го. Доля рынка марки в январе равна 6,7% (+0,6 п.п.).
Обо всех планах компании Renault относительно рынка РФ, а также о работе дилерской сети бренда читайте в интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал порталу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тема известная давно. Обсуждали же что подобная "работа в убыток" обуславливается надеждой на продажи на возрожденном рынке в будущем, когда все уже будут сидеть на корейской игле. Вазу бы поучиться этой фишке. Они и так убыточные, почему бы хотя бы для народа не обеспечить добрые цены. И ведь на фантастический сценарий - рядом сидят корейцы которые это делают.
Разница лишь в том, что корейцы за счет других рынков всё равно окажутся в плюсе, а АвтоВАЗ будет в убытке на основном и, по сути, единственном для себя рынке.
Есть на сайте новость про УАЗ. Там такие слова: В перспективе внедорожник может обзавестись и автоматической КПП, однако пока говорить о конкретных сроках не приходится: в отсутствии "автомата" отечественного производства скачки курса рубля не позволяют запланировать установку "зарубежной" АКПП.