О том, что в парке грузовых автомобилей зафиксирована самая низкая доля машин с двигателями экоклассов «Евро-4» и «Евро-5», рассказали эксперты Russian Automotive Market Research. По их подсчётам, больше всего машин с такими моторами насчитывается в сегменте легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
Тип ТС | Экологический класс | Доля в 2017 году, % |
Легковые автомобили | Евро-0-1 | 45,5 |
Евро-2 | 10,5 | |
Евро-3 | 26,5 | |
Евро-4-5 | 17,5 | |
Грузовые автомобили | Евро-0-1 | 70,0 |
Евро-2 | 7,0 | |
Евро-3 | 14,3 | |
Евро-4-5 | 8,7 | |
Лёгкие коммерческие автомобили | Евро-0-1 | 61,1 |
Евро-2 | 9,9 | |
Евро-3 | 17,8 | |
Евро-4-5 | 11,2 |
Согласно прогнозу аналитиков, в сегменте грузовых автомобилей к 2022 году ожидаются изменения: доля машин, оснащённых двигателями современных экологических стандартов, будет равна 18,6%, а на технику с моторами низких экоклассов придётся 62,3%.
В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ограничивать въезд в города могут начать с автомобилей экостандарта «Евро-3». Об этом рассказали в Министерстве транспорта РФ, добавив, что порог допустимого экологического класса двигателей машин планируют постепенно повышать.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться