По предварительной информации, электрокроссовер поступит в продажу на китайский рынок в течение года, сообщает издание Autohome. Внешне автомобиль ничем не отличается от бензиновой версии за исключением шильдика "EV" на двери багажника.
Под капотом "зеленого" Zotye SR7 расположен электродвигатель со скромной выходной мощностью в 72 лошадиные силы. Разогнаться китайский паркетник может только до 120 км/ч, а после полной зарядки батарей сможет проехать до 200 километров. Для сравнения, у Tesla Model X запас хода в два раза больше.
Бензиновая версия Zotye SR7 укомплектована полуторалитровым турбомотором с мощностью в 150 "лошадок" и крутящим моментом в 198 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или CVT. В Россию ни бензиновые, ни тем более электрические версии кроссовера Zotye SR7 не поедут. В качестве альтернативы на российском рынке можно купить другой паркетник марки Zotye — T600. Цена вседорожника с 1,5-литровым 160-сильным двигателем составляет примерно 850 000 рублей.
В конце прошлого месяца Zotye начала продавать в Китае спортивную версию T600 Sport, экспорт которой за пределы Поднебесной пока не планируется. Ранее также сообщалось, что компания Зоти планирует расширить модельный ряд в России, который сейчас кроме вышеназванного кроссовера T600 представлен еще и седаном Z300.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться