Европа продолжает развивать инфраструктуру для транспорта, работающего на альтернативном топливе. О планах по началу двустороннего сотрудничества в рамках реализации проекта создания электрических дорог между Швецией и Германией сообщает шведская газета Svenska dagbladet со ссылкой на министра по делам промышленности страны Микаэля Дамберга.
«Я горжусь этим сотрудничеством. Германия играет ведущую роль в экономике Европы и является для нас важнейшей страной для экспорта. Это сотрудничество стратегически важное в условиях глобальной конкуренции», — комментирует глава Министерства по делам промышленности Швеции. Сообщается, что программу сотрудничества планируется представить во время визита в страну федерального канцлера ФРГ Ангелы Меркель.
Стоит отметить, что Швеция уже начала производить работы по обустройству электрических дорог, пока в режиме тестирования. Это связано с реализацией стратегии по полному отказу государства от использования ископаемого топлива к 2030 году. Известно, что первый в мире участок такой дороги (длиной два километра) для грузовых автомобилей был создан в районе города Евле. Старт тестированию был дан в июне 2016 года, эксперимент проходит на дороге с обычным движением.
Сообщается, что на таком участке грузовик на электрической гибридной тяге во время движения может автоматически подключаться к электрической сети, которая располагается над дорогой или вмонтирована в саму дорогу. Таким образом должна происходить подзарядка электромотора транспортного средства.
«Развитие сети электрических дорог может обеспечить значительные экологические и экономические преимущества, так как электричество дешевле ископаемого топлива», — добавил Микаэль Дамберг.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что запущена первая автобусная сеть с функцией беспроводной зарядки на остановках. Амбициозный проект реализуется при поддержке Scania.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться