Напомним, оба бренда входят в состав концерна Volkswagen и совместно используют платформы, двигатели,трансмиссии и другое оборудование в своих моделях, но в случае с будущими электрокарами ситуация иная. Глава департамента исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер подтвердил изданию Autocar, что Volkswagen одобрил разработку собственных платформ для каждой компании в рамках индивидуальных исследовательских программ.
Audi сейчас ведет активную работу над архитектурой, в которой будет применяться схема с тремя электродвигателями. Два двигателя будут приводить в движение задние колеса, а третий предназначен для передней оси. Электромоторы будут питаться от комплекта батарей, интегрированных в днище автомобиля, с предполагаемой емкостью 95 кВт*ч. Как ожидается, комбинированная мощность такой системы составит 500 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Porsche намерен использовать двухмоторную схему для своего электрического седана, по аналогии с той, что применяется на концепте Mission-E. Батарея также будет встроена в днище. Вероятно, она будет мощнее, чем в Audi, чтобы обеспечивать традиционно более высокую производительность модели Porsche.
«Mission-E является очень спортивным выражением электрического автомобиля. Audi же ориентируется на массовый сегмент», — сообщил Майкл Штайнер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться