Mercedes-Benz E-Class
Обновлённый седан сдал тест на "отлично". При этом в стоковой комплектации модель оснащена комплексом систем безопасности, которые помогают предотвратить столкновение или свести его последствия к минимуму, но специалисты Euro NCAP в краш-тестах с лобовым и боковым ударами ассистенты не активировали.
Безопасность водителя и переднего пассажира | Безопасность пассажира-ребёнка | Защита пешехода | Ассистенты безопасности |
95% | 90% | 77% | 62% |
При столкновении с деформируемым препятствием манекены не пострадали, выставленные оценки — "хорошо" (пять из пяти по шкале Euro NCAP) и "адекватно" (четыре из пяти), то есть это самые высокие показатели. При ударе по всей ширине может незначительно пострадать туловище пассажира заднего ряда, оценка "три".
Стандартное слабое место практически всех машин — место удара в области таза пешехода. Специалисты отметили хорошую работу системы обнаружения препятствия, возникающего перед автомобилем, и активный капот, который приподнимается при столкновении для минимизации последствий.
Peugeot 3008
При столкновении с деформирующимся барьером высший бал выставлен правых ног водителя и пассажира, головы и шеи, слабые места — голень левой ноги и торс, причём у водителя в случае с туловищем ситуация чуть хуже, чем у пассажира.
Безопасность водителя и переднего пассажира | Безопасность пассажира-ребёнка | Защита пешехода | Ассистенты безопасности |
86% | 85% | 67% | 58% |
При ударе со стопроцентным перекрытием Peugeot 3008 безопасен в большинстве случаев как для водителя, так и для заднего пассажира, но может пострадать область шеи. Ситуация, когда в кроссовер въедет другой автомобиль, не страшна — высший бал защиты со стороны водителя. Оценка "адекватно" выставлена за ситуацию, когда боковина Peugeot 3008 встретится, к примеру, со столбом.
Степень защиты детей-пассажиров у экспертов вопросов не вызвала. Пешеходы тоже могут быть спокойны. Peugeot 3008 один из немногих автомобилей, которые показали хороший результат при оценке безопасности для области тазобедренных суставов. Слабые места — основание ветрового стекла и стойки.
Ассистенты безопасности были оценены на 58%, то есть получили 7 очков из 12-ти максимальных. Во всех комплектациях Peugeot 3008 оснащается системой контроля за полосой движения и системой распознавания знаков ограничения скорости.
Напомним, в конце августа Euro NCAP опубликовала отчёт о краш-тестах четырёх новинок авторынка: кроссовера Kia Niro, Toyota Hilux, Subaru Levorg и Renault Scenic.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться