Продажи Renault Trafic третьего поколения стартовали в Европе в 2014 году, и там эта модель успешно конкурирует с Transit и Transporter. Автомобиль может представлять из себя девятиместный минивэн или панельный коммерческий фургон. Для Trafic предусмотрена гамма дизельных двигателей одного и того же объема — 1.6 литра, но разной мощности — от 90 до 140 л.с.
Renault Kadjar занимает в линейке компании промежуточное место между кроссоверами Captur и Koleos. Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Kadjar построен на той же платформе CMF-CD (Common Module Family), что и Nissan Qashqai и X-Trail. Моторная гамма представлена бензиновым двухлитровым мотором мощностью 132 л.с. и двумя "дизелями" — dCi 110 (объем 1.4 литра, мощность 108 л.с.) и dCi 130 (1.6 литра, 129 л.с.).
На фото: слева — Renault Captur, справа — Kadjar
Премьерный показ серийного Renault Captur также состоялся в Женеве, но двумя годами ранее, в 2013-ом. Как и его одноклассник по сегменту компактных кроссоверов Nissan Juke, Captur построен на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя, TCe 90 (0.9 литра, 90 л.с.) и TCe 120 (1.2 л, 116 л.с), а также дизельный мотор объемом 1.5 литра и мощностью 90 л.с.
Тем не менее, Рено готовит для Россию новинку, но что это будет за автомобиль, в компании наотрез отказываются уточнять. И даже не дают намёков. Предположительно, выпуск модели будет налажен на московском заводе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться