Сейчас в концерне FCA планирует начать разработку полностью электрического спортивного купе под брендом Maserati и компактного городского электромобиля марки Fiat. Наиболее вероятным кандидатом на роль электрического купе Maserati является серийная версия Alfieri. Серджио Маркионне в интервью Bloomberg заверил, что премьера новинки состоится не раньше его ухода на пенсию в 2019 году.
Я всегда считал, что Fiat Chrysler может применить экономическую стратегию Tesla. У нас есть возможность поэкспериментировать с электрификацией на одной из наших будущих моделей.
Что касается компактного ситикара Fiat, то он, как ожидается, станет первым электромобилем бренда, который будет продаваться в Европе. В настоящий момент у Fiat из электрических автомобилей есть только модель 500e, которую продают в Северной Америке. При этом бизнес-стратегия итальянской компании оставляет желать лучшего — на каждом проданном Fiat 500e автопроизводитель теряет $14 000.
Я не уверен, что электрификация является решением всех проблем. Сначала нужно поэкспериментировать, что мы сейчас и делаем с подключаемыми гибридами.
Слова Маркионне подтверждает заявление технического директора FCA Харальда Вестера, который объявил, что будущие модели Alfa Romeo могут получить электрические версии, поскольку будут разрабатываться на гибкой архитектуре, поддерживающей любую степень электрификации. Кроме того, Вестер сообщил, что Alfa Romeo готовит первый кроссовер и в распоряжении портала "Колёса.ру" уже есть несколько фактов о будущем паркетнике.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться