Комиссия специалистов управления прямо на трассе Р-208 Тамбов – Пенза провела выездное совещание и проверила соблюдение ГОСТов и нормативов выполнения дорожных работ. На федеральных автодорогах Тамбовской области последние три года нашел свое применение целый ряд современных материалов и технологий.
При ремонте моста через реку Цна работы по гидроизоляции мостового полотна выполняют с применением жидкой резины и напыляют битумно-полимерную эмульсию на выравнивающий слой бетона. Одним из преимуществ гидроизоляции жидкой резиной является то, что нанесение происходит за короткий срок. Можно качественно и быстро покрыть поверхности любых форм и очертаний.
На 9-м километре Южного обхода Тамбова завершается ремонт путепровода через железнодорожные пути, который проводится с использованием технологии устройства дорожного покрытия из литой асфальтобетонной смеси. Литой асфальтобетон содержит повышенное количество битума (от 8 до 10% от всей массы) и минерального порошка (от 20 до 30%), что делает его тягучим и напоминающим мастику. Он сам равномерно распределяется по площади проезжей части, не требуя работы катка для уплотнения. Дорожное полотно из такого материала водонепроницаемо, устойчиво к деформациям и перепаду температур.
Напомним, что недавно Мурманск получил дорогу высшей технической категории, при строительстве которой применялись самые современные технологии в сфере дорожного строительства.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться