В этом году команда McLaren может считать, что её выступления стали гораздо лучше. И это действительно так, если сравнивать ситуацию с тем кошмаром, который творился с коллективом из Уокинга в 2015-м.
Благодаря прогрессу, который был достигнут в области шасси и двигателя, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон стали регулярно проходить в третий сегмент квалификации и финишировать в гонках в зачётной десятке.
Но вот на Гран-при Канады и Гран-при Европы у McLaren снова что-то не заладилось, и похвастаться хорошим результатом в этих гонках команда не смогла.
Но двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо по-прежнему сохраняет оптимизм, даже несмотря на то, что трасса в Шпильберге, где пройдёт предстоящий Гран-при Австрии, является весьма требовательной по отношению к мощности двигателя.
Австрийская трасса короче, чем трек в Баку. Но она гораздо сложнее и не прощает ни единой ошибки. Круг по ней ты буквально пролетаешь менее чем за 70 секунд, а это значит, что борьба за места на стартовой решётке будет очень напряжённой. Для того, чтобы быть быстрым на этой трассе, необходимо хорошее сцепление с дорогой и эффективная аэродинамика. Это всё у нас есть. Поэтому я надеюсь, что в Австрии мы будем конкурентоспособнее»
Спортивный директор McLaren Эрик Булье считает, что команде необходимо плотнее поработать над повышением надёжности болидов.
В последних двух гонках мы не смогли попасть в десятку. Поэтому ближайшей целью для нас является возвращение в зачётную зону. Ни одна из двух последних трасс не подходила нашей машине, поэтому мы считаем, что в Австрии, которая подходит ей, сможем показать хороший результат. Но также нам необходимо решить проблемы с надёжностью болидов. И вся команда в Уокинге работает над поиском проблемы и тем, чтобы она больше не повторялась
Напомним, что знаменитый бельгиец Фредди Лойкс одержал свою 11-ю победу на асфальте, выиграв ралли Ипр.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться